28 и 29 сентября Урало-Сибирская Ассоциация оздоровления и гостеприимства в рамках курсов повышения квалификации, для руководителей и ведущих специалистов служб санаторно-курортных, рекреационных и гостиничных предприятий провела семинар-практикум «Сервис класса люкс как основное конкурентное преимущество для предприятий сферы оздоровления и гостеприимства. Реновация стандартов для улучшении качества сервиса».

 

Автор и ведущий семинара-практикума: Якубенко Ольга Ефимовна, ведущий специалист сферы гостеприимства, бизнес-тренер Центра профессионального развития Отельеров г. Санкт-Петербург.

 

Цель семинара-практикума – для улучшения сервиса и поднятия его на более высокий уровень научиться не только внедрять качественные стандарты обслуживания, но и уметь их актуализировать.  

Основные задачи, рассмотренные на семинаре:

  • создание системы действующих стандартов обслуживания в соответствии с реалиями предприятия и запросами гостей;

  • рассмотрение протекания бизнес-процессов предприятия с позиции взаимодействия служб для получения качественного и цельного сервис – продукта;

  • рассмотрение вопроса об уравновешенном вовлечении среднего и линейного менеджмента в четыре основных менеджерских функций – планирование, организация деятельности, работа с персоналом и контроль;

  • анализ системы построения контроля.