Уважаемые коллеги!

Урало-Сибирская Ассоциация оздоровления и гостеприимства в рамках курсов повышения квалификации, проводимых совместно с УрГЭУ СИНХ приглашает специалистов службы питания санаторно-курортных, рекреационных и гостиничных предприятий на

 

Семинар – практикум

«Современные подходы к здоровому питанию и сервисному обслуживанию в условиях длительного пребывания гостей на предприятиях оздоровления и гостеприимства»

с 11 декабря  по 12 декабря 2018 г.

 

На сегодняшний день потребность наших соотечественников в качественном хорошем отдыхе высока как никогда. Оздоровительный отдых, позволяющий полноценно восстановить жизненные силы организма, пользуется особой популярностью. Не секрет, что привлекательность мест для оздоровительного отдыха в России возрастает, и многие  наши соотечественники, в силу экономической ситуации, все чаще обращают внимание на места загородного отдыха: санатории, санатории-профилактории, пансионаты, базы отдыха, СПА отели, где они могут не только отдохнуть, но и поправить свое здоровье.

 

В условиях высокой конкуренции и серьезных требований со стороны клиентов к вопросам сервиса, предприятиям оздоровления и гостеприимства приходится задумываться о новых подходах к работе всех служб. Особенное внимание уделяется питанию гостей. Ведь отправляясь на отдых за город, гости хотят питаться вкусно, сбалансировано, разнообразно и полезно. Именно здесь им важно почувствовать заботу о себе, которая выражается в отличном сервисе. От здорового питания и хорошего обслуживания зависит лояльность гостей, их повторное возращение и рекомендации своим знакомым.

 

Авторы и ведущие семинара-практикума. 

1. Ануфриева Ольга Евгеньевна технолог общественного питания – консультант по ХАССП.

2. Наринник Александр Александрович шеф - повар кейтеринговой компании «Специаль».

3. Минниханова Екатерина Юрьевна доцент УрГЭУ кафедра технологий питания.

4. Старавойтова Яна Юрьевна директор Школы сервиса и гостеприимства ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет».

 

Цель семинара - показать новые современные подходы в технологиях приготовления блюд и сервиса для различных форматов обслуживания – повседневного питания гостей и банкетного обслуживания.

 

Семинар для службы питания организован для 2-х групп участников.

Семинар построен таким образом, что теоретическая часть дается в сочетании с практической частью и мастер-классами от ведущих экспертов-практиков в области технологии питания и сервиса.

 

Участники группы № 1 – управляющие службой питания, заведующие производством, технологи, шеф-повара, повара,

 

Основные темы для обсуждения.

1. Понятие клиентоориентированного сервиса. Что дает клиентоориентированный сервис предприятию. Роль каждого сотрудника службы питания для формирования клиентоориентированного сервиса. Особенности взаимодействия служб зала и кухни.

2. Практика внедрения системы ХАССП. Практика процесса проверок предприятий общественного питания контролирующими организациями с точки зрения Санитарных норм и ХАССП. Какие нарушения и ошибки в деятельности предприятий встречаются и как их исправлять, чтобы не бояться проверок.

 

Практические занятия включают в себя.

1. Организация современного диетического и лечебного питания в санаториях, пансионатах и в загородных отелях в условиях длительного пребывания гостей.

2. Обзор продуктов диетического питания.

3. Соусы с натуральными добавками как основа здорового питания.

4. Разработка блюд лечебного питания с учетом снижения себестоимости продуктов.

5. Расширение ассортимента овощных блюд.

6. Разработка меню с учетом снижения калорийности блюд.

7. Разнообразие здорового меню с учетом включения современных ингредиентов и продуктов.

 

 

Участники группы № 2 - управляющие службой питания, метрдотели, администраторы зала, официанты, бармены.

 

Основные темы для обсуждения

1. Понятие клиентоориентированного сервиса. Что дает клиентоориентированный сервис предприятию. Роль каждого сотрудника службы питания для формирования клиентоориентированного сервиса. Особенности взаимодействия служб зала и кухни.

2. Новый взгляд на сервис глазами гостя.

3. Оптимизация рабочих процессов (сервиса) на предприятии службы питания.

4. Концепция успешного проекта. Внедрение новых технологий и модных тенденций.

5. Ключевые компетенции официанта/бармена.

6. Инструменты для создания «понятной» и легкой в применении книги стандартов.

7. Разбор реальных кейсов: учимся на своих ошибках.

 

Практические занятия включают в себя.

1. Алкогольные и безалкогольные коктейли

2. Наполняемость бара.

  

Место проведения семинара: Свердловская область, Полевской городской округ, с. Курганово, СК Курганово

 

Стоимость семинара-практикума:

Для участников группы № 1 - 12 200 рублей (при участи 2-го - 10 400 рублей, при участии 3-го – 9 800 рублей, при участии 4-го – 8 600 рублей).

Для участников группы № 2 –7 800 рублей (при участи 2-го – 6 700 рублей, при участии 3-го – 6 300 рублей, при участии 4-го – 5 500 рублей).

 

В стоимость включено: обучающая программа 21 академический час, раздаточный материал, сертификат, персональные консультации бизнес-тренеров по ключевым вопросам работы службы питания на конкретном предприятии, мастер – классы, кофе-брейки, обеды.

 

Дополнительно оплачивается:

Проживание с 3-х разовым питанием – в двухместных номерах «стандарт» – 2 100 руб.

Проживание с 3-х разовым питанием – в одноместных номерах «стандарт» – 2 800 руб.

а.